BrandReport

Энциклопедия брендов

Angry birds

Игра Angry Birds была создана финской компанией Rovio, разработчиком компьютерных игр. По иронии судьбы весь мир узнал об игре, но мало кто знает название компании-разработчика, настоящим громким брендом стало имя Angry Birds, а не Rovio. Суть игры проста — стайка рассерженных птичек пытается разобраться с шайкой отвратительных зеленых свинок, ворующих у птичек яйца. Для этого с помощью рогатки птички должны уничтожить свинок, которые всячески этому противятся, выстраивая хитроумные убежища.


Разработка Angry Birds была начата в 2009-м году. Общая стоимость работ не считая работы над дополнениями к игре оценивается в сотни тысяч долларов. Появившись в магазине приложений App Store, Angry Birds в короткий период стала лидером продаж, бесплатная версия игры загружалась пользователями более 11 миллионов раз, а расширенная платная — более 7 миллионов раз.

Игра изначально создавалась для iPhone и iPod Touch. А с появлением iPad и вовсе сроднилась с устройствами Apple. Позже появляются версии под Android, Symbian и Web OS. Angry Birds стала одной из первых игр специально разработанных для тачскринов, ее успех во многом определялся ростом их популярности во всем мире. Основой успеха Angry Birds стало удачное сочетание прекрасно продуманной и разработанной игры с не менее продуманной маркетинговой стратегией.




Комментарии


Случайные бренды