BrandReport

Энциклопедия брендов

APC

У нас эта компания более всего известна как производитель UPS – источников бесперебойного питания для компьютеров и периферии, ИБП. Но это лишь небольшая доля производимой продукции, так сказать, видимая вершина айсберга. APC занимается созданием решений энергообеспечения и кондиционирования ответственных систем. Спектр выпускаемой продукции — небольших ИБП дома и в малом офисе, до сложнейших систем, применяемых в крупных датацентрах, банках и т. п.

С 14 февраля 2007 года, APC входит в состав корпорации Schneider Electric, где, совместно с MGE UPS Systems, составляет подразделение Critical Power & Cooling Services. Поэтому можно иногда встретить и такое написание названия: APC by Schneider Electric


История APC началась в 1981 году, когда ее основали трое энергетиков, выходцев из Массачусетского технологического института. Изначально компания занималась исследованиями и разработками в сфере преобразования солнечной энергии в электрическую. Однако, вскоре государственное финансирование и стимулирование этих вопросов стало уменьшаться. В результате APC сместила свои интересы в область защиты электропитания. В 1984 году появляется первый ИБП компании — модель 450AT+. Повсеместная компьютеризация приводит к тому, что к 1988 году капитал APC составлял уже почти полтора миллиона долларов США. Чтобы удовлетворить потребности быстрорастущего рынка, компания начинает строить международные заводы: первый начал свою работу в 1994 году, в городе Голуэй, Ирландия (Galway, Ireland). Год спустя годовой доход APC перевалил за пол миллиарда долларов.

С 1990 года штаб-квартира компании находится в городе Вест-Кингстон, штат Род-Айленд, США (West Kingston, Rhode Island, USA). Представительства и производственные мощности разбросаны по всему миру. Продукция компании, удостоенная множества наград (за один только 2004 год их было получено более сотни), распространена повсеместно.

Размышление

Следует предположить, что в будущем «домашний» рынок, равно как и рынок малого бизнеса, будет для АРС практически, а то и полностью потерян. Причина — повсеместное распространение мобильных компьютеров, оснащенных встроенными аккумуляторными батареями и независимых от перепадов напряжения в электрической сети. Впрочем, основной доход компания все равно получает от рынка профессионального оборудования.


Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды