BrandReport

Энциклопедия брендов

BrandReport

Слоган: А почему бы и нет?

История нашего проекта началась в феврале 2009 года…

Тут нужно сделать лирическое отступление: дело в том, что нас интересует в жизни множество вещей. Вот встаешь утром и думаешь, а почему это у древних римлян не было ни одного выдающегося математика; едешь на работу и думаешь, а как это велосипедист спереди не падает, он же только на две точки опирается; сидишь за компьютером и осмысливаешь процессы передачи данных на расстояние; возвращаешься домой и гадаешь, это соседка меня встречает или просто все время тут сидит. Отдельная область интересов касается всевозможных названий, слоганов, логотипов, торговых марок. А как же иначе, ведь столько труда, времени, таланта и денег вложили в их создание и еще больше в прочное внедрение в наши мозги. Бренды повсюду, от них невозможно сбежать и на них лежит такая смысловая нагрузка, такое количество привязок ко всем сторонам жизни, что только начните интересоваться какой-нибудь историей, как тут же клубок начнет разматываться и вы станете обладателем целого вороха фактов, жизненных историй, анекдотов, ужасающих открытий и просто еще одного пазлика в мозаике окружающей нас картинки.

Желания почитать какие-нибудь истории «из жизни брендов» привели сначала в интернет, а потом на Amazon. Интернет пообещал отобрать уйму времени и дать взамен гору копипаста в придачу к нужным сведениям. А Amazon предложил массу интересного, но за денюжку и по каждому интересному имени всплывало такое количество книг, которое, конечно, можно осилить, но придется перестать есть, пить и спать, а также отодвинуть все остальные интересы на задний план. А ведь еще нужно узнать почему небо голубое, что же такое электрический ток и как будет по испански — «у меня есть черная рубашка».

Вот если бы был такой сайт, где бы добрый дядя собрал побольше «брендовых» историй, да еще рассказал их своими словами, порыскал бы и принес нам в зубках факты поинтереснее, удивил бы нас чем-то, вот мы бы почитали такой сайт. Да, есть сайты с похожей идеей, но если сделано хорошо, то тема эта — истории создания брендов и их развития — на втором плане, на первом — маркетинг, реклама, PR. И понимаешь, что для некоей серьезной организации — такой сборник интересен, но второстепенен. А если сайт посвящен именно брендам, если пытались создать каталог или энциклопедию брендов, то страшное, ненавидимое нами слово копипаст, или, что еще хуже, — рерайтинг проглядывает за каждой строчкой. Для счастливцев, которые не знают, что означают эти страшные ругательства, объяснять не буду, просто скажу по другому: тексты либо «одалживаются», ради справедливости заметим, чаще всего с указанием источника, либо нам предлагают перевод на русский язык текста с официальной странички бренда. Это замечательно, но оставляет легкое ощущение того, что тебя пытаются одурачить и подсовывают вчерашний бутерброд.

Ну что ж, решили мы, если очень хочешь что-нибудь прочитать, а нечего, просто напиши это. И вот мы пишем. Могли бы марки собирать или фарфоровых ангелочков, а мы собираем истории создания брендов. А чтобы не забыть, записываем и выкладываем на сайт — на этот самый сайт brandreport.ru. Ну и для пущей интересности еще добавляем новости и статьи. А почему бы и нет?

Торжественный запуск сайта состоялся 3 ноября 2009 года.

Для контактов с редакцией пишите на vadim@brandreport.ru

y-logo
Партнер проекта — сайт «Я — Потребитель». Сайт о цивилизованном шоппинге, ценах, сервисе и торговых центрах.


Почитайте еще



Комментарии (19) so far.

  1. Ольга:

    Добрый день! Скажите как внести нашу компанию explay в список брендов смартфонов?

  2. Robert:

    доброе утро.
    ваш баркод не читается, не могли бы скинуть ваши контакты. спасибо!

    • vadim:

      Да, действительно. Спасибо, исправим!
      Можете пока написать мне на почту vadim(собачка)uip.me

  3. Елена:

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, адрес, по которому можно с Вами связаться, чтобы обновить информацию о бренде (у Вас она размещена в 2010 году). Спасибо!

  4. Иван:

    Добрый вечер!
    Меня заинтересовало, почему отсутствует крупнейший производитель бытовой техники Panasonic.
    С уважением,
    Иван

    • vadim:

      Добрый вечер!
      Статья про Panasonic подготавливается. Мы как раз планировали выпустить её в ближайшие пару недель. Так же как и несколько других статей про очень известные бренды.

  5. Жамиля:

    Добрый день!
    не нашла на сайте Контакты, как мне связаться с вами по вопросу партнерства.

  6. Вячеслав:

    Здравствуйте,у меня вопрос по поводу использования материалов с Вашего ресурса,можно ли использовать материалы с Вашего проекта (не хочу воровать)?????Если Вы не против,то у меня будет еще одна просьба-можно ли ссылку на источник использовать не под каждым материалом (так как модераторов у нас много),а будет написана отдельная статья про Ваш проект с ссылками на разделы ресурса (общее описание,описание разделов,слова огромной благодарности администрации сайта и т.д.).Заранее благодарен,Вячеслав.

    • vadim:

      Добрый день! Мы не разрешаем использование материалов. Вы можете использовать некоторые цитаты из текстов с обязательным указанием источника.

  7. Вячеслав:

    http://www.brandreport.ru/aurora-flight-sciences/

    http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=881

    странно,кому то можно а кому то нет………ну да ладно,извините за беспокойство.

    • vadim:

      BrandPedia просто берёт и ни у кого ничего не спрашивает. У них все статьи получены именно таким образом. Мы уже связывались с этим ресурсом с требованием убрать наши статьи, но ответа не получили. Разрешения на публикацию им никто не давал.

  8. Дмитрий:

    Здравствуйте, у вас есть группа или страница ВК?
    С уважением, Дмитрий.

  9. Ольга:

    Не смогла найти у вас бренд Tiny Love. Вроде их игрушки уже 10 лет на рынке России. Как так?)

    • vadim:

      Интересных брендов тысячи, просто ещё не успели. В планах написать про всё :)

  10. Виталий:

    Здравствуйте.

    Почему у вас нет ни одного бренда по электронным книгам? Может стоит написать хотя бы о тройке лидеров (субъективное мнение): PocketBook, Digma и Onyx.

    • vadim:

      Добрый день. Причина проста — ещё не успели написать. Брендов тысячи, стараемся по мере возможностей. Обязательно напишем и про указанные Вами.

Комментарии


Случайные бренды