BrandReport

Энциклопедия брендов

BrandReportСтатьи

Статьи

Создать запоминающийся и привлекательный логотип для товара или компании задача почти такая же сложная, как и создание самого продукта. Логотипы знаменитых компаний окружают нас везде в повседневной жизни и неотделимы от неё. Они вызывают эмоции, привлекают, отталкивают, заставляют тратить деньги и сохранять лояльность к бренду.

Рубрика: Статьи

Мы все привыкли видеть заведения McDonald`s в самых разных уголках мира. И хотя местные различия есть, общую картину они не меняют. Стандартизированное меню, фирменные цвета униформы и логотип, знаменитые золотые арки — всё привычно и сюрпризов ожидать не стоит. Или всё же даже этот узнаваемый бренд способен на неожиданности?

Рубрика: Статьи

Специальные предложения для детей — наборы Happy Meal появились в меню McDonald`s еще в 1979 году. «Изюминкой» их были и остаются игрушки из разных коллекций, спрятанные внутри, в то время как самому съедобному содержимому уделяется куда меньше внимания. Но если вначале такие бонусы считались безобидными, то сегодня всё чаще раздаются голоса против подобных маркетинговых шагов.

Рубрика: Статьи

Не всегда, просто посмотрев на логотип, можно догадаться, что именно выпускает компания. Итальянский дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) задался вопросом, а как бы выглядели логотипы известных брендов, если бы они вдруг очеловечились и воспользовались товарами, которые выпускает бренд — логотип McDonald`s стал питаться гамбургерами, а логотип Gillett попытался бы побриться и разрезал себя пополам, а логотип Absolut слегка захмелел.

Рубрика: Статьи

Компании сегодня получили большое число путей влияния на потребителей. В основном это связано с наступлением цифровой эпохи. Меняется при этом и подход к созданию логотипов. Если интенсивность воздействия только увеличивается, то взаимодействие с потенциальным клиентом становится всё более личным и персональным.

Рубрика: Статьи

Хороший логотип часто не просто хорошо запоминается, но ещё и несёт в себе дополнительный скрытый смысл. Иногда это касается истории компании, иногда является скрытым посланием к покупателю, а иногда даже является настоящим ребусом.

Рубрика: Статьи

Эффективная идентичность бренда в обычном понимании означает удачное имя бренда и логотип, модный дизайн упаковки — параметры, которые в основном относятся к визуальному восприятию. Однако это распространённое понимание брендинга является неполным.

Рубрика: Статьи

Логотип — лицо компании. И так же, как и лицо человека, он может изменяться со временем. А если речь при этом идёт об очень известной компании, то следить за проходящими метаморфозами очень даже интересно. Особенно если этот процесс анимировать.

Рубрика: Статьи

Наше представление об определенной стране формируется на основании самых разных факторов. Частично на истории, частично на кухне и популярных курортах. Но так уж сложилось, что больше всего мы узнаем о стране благодаря тем товарам, которые она производит и которыми славится.

Рубрика: Статьи

За каждой легендарной компанией обязательно стоит легендарная личность, чаще всего эту компанию и основавшая. Личность талантливейшая, трудолюбивая, с незаурядными способностями. Именно такие люди вершили судьбы знаменитых брендов. Именно таким человеком и был Луи Рено.

Рубрика: Статьи

Нередко на логотипах тех или других компаний виднеются горы, замки, мосты. Мы привыкли к этим изображениям и практически не обращаем на них внимания. А, между прочим, где-то находятся и реальные достопримечательности, которые и вдохновили в свое время основателей и владельцев соответствующих брендов. Сегодня история этих мест неразрывно связана с историей определенных торговых марок. И с наиболее явными примерами этого мы и предлагаем вам ознакомиться.

Рубрика: Статьи

Компании, выпускающие схожие продукты, всегда конкурируют между собой. Это понятно и закономерно. Но вот чтобы война длилась на протяжении целого столетия — такое случается не часто. А, между прочим, именно так и обстоят дела с двумя главными производителями газированных напитков — компаниями Coca Cola и PepsiCo, владеющей брендом Pepsi Cola.

Рубрика: Статьи

Мировой рынок пива переполнен, и конкуренция на нем весьма напряженная. Тем не менее, пиву Budweiser удается без лишних усилий удерживать лидирующие позиции, оставаясь самым продаваемым в мире. Причина этого кроется в четком следовании давним традициям, контроле над качеством продукта, а также грамотном маркетинге. История пива Bud полна интересных моментов, с которыми мы и предлагаем вам познакомиться.

Рубрика: Статьи

Африка сегодня у многих вызывает стойкие ассоциации с голодом, войнами и совершенно отсталыми страны. Но бренды есть и в этой стране. Более того, африканские стартапы, некоммерческие организации и представители большого бизнеса предлагают на сегодняшний день самые разные услуги – от удобного шопинга до обеспечения общественного блага. Конечно же, до Coca-Cola или Apple тут ещё очень и очень далеко, но прогресс всё же есть.

Рубрика: Статьи

Мало кто знает, но любовь англичан к чаю началась именно с чая Lipton. Ставшая результатом долгих трудов и разумной рекламы, эта любовь разрасталась на протяжении ста пятидесяти лет и, в конце концов, охватила практически весь мир. Сегодня ни один другой чай не может сравниться с чаем Lipton по популярности. На эту марку приходится свыше 10% всех продаж чая в мире, этот чай знают в более чем в 150 разных странах. […]

Рубрика: Статьи

Chanel — один из самых известных домов моды в мире. Именно эта компания подарила миру Chanel № 5, который продается в мире каждые 30 секунд. Именно ей принадлежат 147 бутиков и магазинчиков по всему свету. Великая Коко Шанель смогла одеть всех женщин в соответствии со своим собственным вкусом, чего ранее не удавалось никому. А потому не удивительно, что история Дома Шанель, как и история его создательницы, полна интересных моментов. Несостоявшаяся […]

Рубрика: Статьи

Кинокомпания The Walt Disney Company была основана 16 октября 1923 года. И с тех пор бренд Disney стал прочно ассоциироваться с красочным миром детства. Именно эта компания выпустила коллекцию столь любимых нами мультфильмов. Именно благодаря Disney был основан всемирно известный парк Диснейлэнд. Что уж говорить, сам Уолт Дисней был крайне нетипичной личностью. А потому нам не составило труда подобрать для вас интересные факты о нем и о его детище.

Рубрика: Статьи

Про угги – мягкие сапожки из овчины – слышал каждый. На сегодняшний день они уверенно лидируют в списке самой продаваемой обуви в мире, а буквально пару лет назад издание  Footwear News признало марку UGG «Брендом года». Эти замшевые сапоги слегка несуразны, но вместе с тем и предельно удобны. Они прошли долгий путь к успеху и потому в полной мере заслужили свою популярность.   Ботинки страшные, но удобные Изобрели угги австралийские пастухи. […]

Рубрика: Статьи

Hot Wheels — это один из культовых американских брендов, его история насчитывает уже почти 50 лет. А началось всё в 1968 году, когда компания Mattel наладила производство игрушечных копий знаковых моделей автомобилей в масштабе 1:64.

Рубрика: Статьи

Американская корпорация Oracle, кажется, стоит в стороне от повседневной жизни обычных пользователей. Но на самом деле все мы постоянно сталкиваемся с её продукцией. Ведь она используется многими другими компаниями и организациями. Так, вполне вероятно, например, что ваш сотовый оператор пользуется базами данных Oracle. А любимый сайт размещён на сервере с логотипом Sun Microsystems.

Рубрика: Статьи
Страницы: 1 2 3

Случайные бренды