BrandReport

Энциклопедия брендов

DIM

Слоган: Le Bas Dimanche vendu à l´unité

Марка французского нижнего белья, существующая со средины прошлого века. Длительное время выпускалась лишь продукция для женщин. Но с 1986 года выпускаются и мужские коллекции.

Небольшая компания по производству трикотажа, была основана Бернаром Жильберстеном (Bernard Giberstein) в 1953 году, в местечке Труа, Франция (Troyes, France). Изначально компания называлась Dimanche (Воскресенье), таким образом создатель хотел подчеркнуть, что его продукция изыскана и не на каждый день (Bas Dimanche — чулки для выходного дня). Позже, в 1965 году, по настоянию рекламного агентства Publicis, название было изменено на Dim или DIM. Таким образом оно стало не только короче, но и более звучным («dim» переводится как «Солнце»). К тому времени компания владела уже 25-ю процентами рынка во Франции.

Развитие компании Dim — это череда смелых экспериментов с материалами, появление новых линеек белья и успешные рекламные компании. Некоторые рекламные ролики были сняты молодым и никому еще тогда неизвестным режиссером Люком Бессоном. Ныне — это один из самых известных брендов в мире нижнего белья, достаточно популярный в России и Украине. С 2005 года компания является дочерней компанией инвестиционного фонда Sun Capital Partners и известна как Dim Branded Apparel.

Штаб-квартира Dim Branded Apparel находится в Париже, Франция (Paris, France).


Рубрика: Мода, Франция
Метки:

А еще



Комментарии


Случайные бренды