BrandReport

Энциклопедия брендов

Dropbox

Dropbox — это облачное хранилище данных, принадлежащее компании Dropbox Inc. . У пользователя есть возможность получать доступ к своей информации из любой точки земного шара, где есть подключение к интернету, делиться ею с другими пользователями, синхронизировать данные с удаленными устройствами.

Концепция облачных хранилищ не нова и Dropbox далеко не первая компания, которая создала подобный сервис (на самом деле конкурентов у неё более чем достаточно). Причиной популярности этого решения стали такие факторы, как кроссплатформенность (поддерживаются все наиболее популярные на сегодняшний день системы, в том числе и мобильные), простота использования и весьма привлекательные условия пользования — 2 Гб предоставляются бесплатно, за большие объемы нужно платить, но стоимость эта невысока.

Dropbox Mac Windows Linux

Как рассказывает сам основатель сервиса программист Дрю Хьюстон (Drew Houston), он решил создать Dropbox после того, как в очередной раз забыл дома флешку с важной информацией. В то время он еще был студентом Массачусетского технологического института. Компания Dropbox Inc. была основана в 2007 году, став типичным для Кремниевой долины стартапом. Дрю не имел достаточно денег, но он без труда нашел венчурных капиталистов. В случае с Dropbox финансирование удалось получить из нескольких источников. Правда выделенной суммы все равно хватило лишь с трудом.

Интересно, что в своих поисках финансирования Дрю обращался и к Стиву Джобсу. Последнего очень интересовала подобная идея. Настолько, что он даже хотел выкупить Dropbox Inc. Называлась сумма в 100 миллионов долларов. Однако, юный основатель компании отказался. В результате Apple создала собственную вариацию облачного хранилища — iCloud.

Положение Dropbox Inc. с каждым днем становится все труднее, поскольку растет число конкурентов, в лице того же iCloud и решений от других компаний. Очень негативную роль в развитии сыграл инцидент, случившийся летом 2011 года, когда в течении нескольких часов можно было войти в любой аккаунт, используя для этого любой пароль. К тому же у Dropbox отсутствует какое-либо шифрование, что означает низкую защищенность данных. Сумеет ли компания успешно противостоять натиску конкурентов, покажет время. Пока что Dropbox является лидером по количеству пользователей.


Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды