BrandReport

Энциклопедия брендов

ESPN

ESPN-Red-Logo-largeESPN является американским кабельным телевизионным каналом спортивной направленности. Первоначально он назывался Entertainment and Sports Programming Network, но уже в 1985 году, через 6 лет после своего основания, сократил название до более простого варианта.

На сегодняшний день права на канал ESPN принадлежат американской коммерческой телевизионной сети ABC Inc., которая, в свою очередь, входит в состав The Walt Disney Company, и медиакорпорации Hearst Corporation. Доли каждой из компаний составляют 80 и 20% соответственно.

Датой, когда канал ESPN впервые начал вещание, является 7 сентября 1979 года. На протяжении последующих 35 лет он исправно транслировал спортивные игры, как в реальном времени, так и в записи, а также показывал новости спорта и ориентированные на спорт ток-шоу.

Тем не менее, особое внимание канал всегда уделял трансляции боксерских поединков, организатором которых нередко сам и являлся. Чтобы как-то выделиться на фоне своих более популярных конкурентов — каналов HBO и Showtime — ESPN вынужден отдавать предпочтение второстепенным боксёрским поединкам, участие в которых принимают либо новички, либо боксеры на закате своей карьеры.

Самыми популярными боксерскими боями, организованными ESPN, считаются поединки между Кэлвином Броком и Джамилем Макклайном, а также между Рэем Остином и Султаном Ибрагимовым.

На сегодняшний день руководителем канала является Джордж Боденхаймер. Штаб-квартира ESPN располагается в городе Бристоль, штат Коннектикут.

ESPN в рейтингах


место рейтинг, год
2016
31Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2016
2014
35Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2014
2013
37Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2013

А еще



Комментарии


Случайные бренды