BrandReport

Энциклопедия брендов

Fa

Слоган: Feel good freshness

Под этим брендом, принадлежащем ныне Schwarzkopf & Henkel, что входит в состав Henkel Group, выпускаются различные средства личной гигиены и ухода за телом — мыло, шампуни, дезодоранты, гели для душа, пены для ванн, лаки для волос и тому подобное.

Впервые продукция Fa появилась в 1954 году, на рынке Германии. Отличилась Dreiring-Werke — дочерняя компания Henkel (в те годы еще просто Henkel). Первой продукцией было мыло, разработанное специально для женщин, которое отличалось способностью не просто отмывать кожу, но и заботилось о ней, что в те годы было в новинку. Необычная способность мыла Fa быстро обеспечила ему популярность. Кстати, согласно официальной легенде, название произошло от сокращения слова «Fa-ntastic».

Fa cosmetic

В 1968 году мыло Fa обновило свой облик, сменило форму и получило новые ароматы. Именно тогда на логотипе и в оформлении этой продукции появились радужные желтый и зеленый цвета, что используются по сей день.

Ассортимент продукции был расширен в начале 70-х годов, когда появился первый дезодорант-спрей. К тому времени продукция Fa была известна уже в 46 странах по всему миру. Знали о ней, кстати, и в СССР, вот только продавалась она лишь в валютных магазинах «Березка», а значит доступна была лишь для избранных.

В начале 90-х годов появляется продукция Fa, рассчитанная исключительно на мужскую аудиторию – Fa MEN.

На сегодняшний день продукция Fa известна более чем в 120 странах мира. Это один из самых популярных косметических брендов. Так, в 2007 году, согласно исследованиям TNS Gallup Media, почти 5% от всего проданного в России жидкого мыла составляла именно продукция Fa.


Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды