BrandReport

Энциклопедия брендов

Frito-Lay

Frito-LayАмериканская компания Frito-Lay представляет собой одно из подразделений корпорации PepsiCo и её основная задача заключается в производстве и продаже кукурузных хлопьев, картофельных чипсов и других закусок. Самыми известными брендами, выпускаемыми Frito-Lay, являются Lay’s, Doritos, Fritos, Cheetos, Ruffles, Rold Gold. Объем продаж каждого их этих продуктов превышает $ 1 млрд ежегодно.

История Frito-Lay началась еще в 1932 году с основания двух совершенно не связанных между собой компаний — The Frito Company и H.W. Lay & Company, каждая из которых занималась производством закусок. В 1961 году компании принимают решение объединиться, а уже в  1965 году новосформированную  Frito-Lay Inc. выкупает корпорация PepsiCo и превращает в свою дочернюю компанию.

Frito-Lay4

На сегодняшний день Frito-Lay является самым крупным производителем закусочных продуктов питания в мире. Так, в 2009 году доля компании на рынке пикантных закусок в США составила 40%, а на соответствующем рынке за пределами Америки — 30%.  Frito-Lay приносит компании PepsiCo около 30% от её годового дохода. По состоянию на 2010 год  Frito-Lay могла похвастать наличием производственных комбинатов и региональных отделений более чем в 40 странах по всему миру. Только на территории Америки в состав собственности компании входят около 2000 распределительных центров, офисов и складских помещений.

На сегодняшний день штаб-квартира  Frito-Lay расположена  в городе Плано, штат Техас. Кресло президента и главного исполнительного директора компании занимает  бизнесмен Том Греко.

Frito-Lay в рейтингах


место рейтинг, год
2016
40Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2016
2014
42Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2014
2013
40Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2013

А еще



Комментарии


Случайные бренды