BrandReport

Энциклопедия брендов

Il Giornale

Сеть кофеен Il Giornale сегодня уже не существует. Она функционировала в США, в городе Сиэтле с 1986 по 1987, а затем стала основой для известного нам бренда Starbucks. Основал Il Giornale (в переводе с итальянского «газета») Говард Шульц, предприниматель, долгое время проработавший в Starbucks (в те годы компания занималась исключительно продажей кофейных зерен и ее руководство даже не планировало заниматься другими бизнес-направлениями) директором по розничным продажам и маркетингу.

Не сумев в рамка компании реализовать свою мечту о создании сети кофеен по типу популярных в Италии заведений такого рода, Говард Шульц увольняется и основывает свою компанию — Il Giornale (по одной из версий, он основал свою компанию, еще работая в Starbucks). Логотипом компании становится изображение головы бога Меркурия, что должно было вызывать у покупателей ассоциации со скоростью и легкостью. Примечателен этот логотип тем, что именно в нем дизайнер Дуг Фаст (Doug Fast) воплотил детали, которые затем перенес и на логотип Starbucks — рисунок был вписан в зеленый круг, а на круге были расположены звезды и название компании.

Кофейни Il Giornale быстро завоевывают популярность и, на деле доказав перспективность своей идеи, Шульц решает двигаться дальше. Заручившись поддержкой инвесторов, он приобретает Starbucks, компанию, в которой когда-то работал, и объединяет оба бизнеса под единым названием.

На этом моменте заканчивается история Il Giornale, но начинается история успехов известного во всем мире бренда — Starbucks.


Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды