BrandReport

Энциклопедия брендов

ING

Финансовый холдинг ING предоставляет услуги по кредитованию и страхованию, занимается инвестициями и проводит всевозможные банковские операции. Клиентами ING являются как крупные организации, так и частные клиенты в десятках стран по всему миру. Число клиентов ING давно уже перевалило за 85 миллионов. Основной зоной влияния является Западная Европа.

Родом ING Groep N.V. (анг. ING Group) из Нидерландов. Холдинг был образован в 1991 году, в результате слияния банковской группы NMB Postbank Groep и страховой компании Nationale-Nederlanden. При этом, обе финансовые организации полностью сохранили свои собственные отдельные сети филиалов. Объединение ставило целью создание одного из крупнейших в мире игроков в финансовой сфере. Вхождение в первые полсотни позиций Fortune Global 500 для ING Group — привычное дело.

Название ING — это аббревиатура, расшифровывающаяся как Internationale Nederlanden Groep (Международная Нидерландская Группа). В качестве эмблемы был выбран традиционный голландский лев, перешедший сюда с логотипа Postbank.

ING-House
Штаб-квартира ING Groep в Амстердаме.
Фотография отсюда


Штаб-квартира холдинга находится в Амстердаме, представительства разбросаны по всему миру. Это здание весьма необычной архитектуры, формой напоминающее ботинок (и получившее соответствующее название), построенное из металла и стекла. Архитектор — Роберто Мейер (Roberto Meyer). Оно помещает в своих стенах также ресторан, музей и библиотеку. Здание было торжественно открыто 16 сентября 2002 года Виллемом-Александром, принцем Оранским, наследником престола Нидерландов.

За годы своего существования ING Group поглотила немало банков и страховых организаций в других странах. Это крупнейшая в Нидерландах финансовая организация.

ING в рейтингах


местоРейтинг, год
2015
91Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2015
2014
49Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2014
78Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2014
98Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2014
2013
33Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2013
71Самые простые бренды (Global Brand Simplicity Index), 2013
93Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2013
2012
18Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2012
2011
17Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2011
2010
12Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2010
2009
8Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2009
93Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2009
2008
43Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2008
86Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2008
2007
53Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2007
81Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2007



Комментарии


Случайные бренды