BrandReport

Энциклопедия брендов

Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton, один из самых самых известных в мире роскоши, сегодня принадлежит корпорации LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton). Под именем Луи Вюиттон производится модная одежда, всевозможные аксессуары, но особенно эта марка знаменита своими сумками, сумочками, чемоданами и прочими саквояжами.

Луи Вюиттон — это, конечно же, имя основателя марки. Луи Вюиттон родился во Франции, в провинции Юра (Jura). Юный Луи прекрасно работал руками и особенно интересовало его производство дорожных чемоданов. Для того, чтобы целиком предаться этому увлекательному занятию, молодой человек, как утверждают его биографы, пешком пришел в Париж из родного Франш-Конте, тогда ему было всего 14 лет. Возможно, Луи был вдохновлен историей о том, как бедный русский мальчик Миша за сто лет до него тоже прогулялся пешком в столицу и стал-таки человеком, а может и нет, но факт остается фактом — провинциал снова сумел завоевать столицу, вскоре Вюиттон стал известен, как превосходный мастер по изготовлению дорожных чемоданов, которые охотно приобретались богатыми аристократами, в том числе и императорской семьей.

Louis Vuitton

Торговый дом Луи Вюиттона был открыт в 1854-м году в Париже, основным товаром компании были роскошные чемоданы и саквояжи из кожи и ткани, которые отличались высоким качеством и были символом богатства и роскоши. Предприятие достаточно долго было семейным бизнесом. В 1892-м после смерти Луи Вюиттона компания переходит во владение его сына Жоржа Вюиттона, а в 1936-м, когда умирает Жорж к внуку основателя Гастону-Луи Вюиттону. В 1987-м торговый дом становится частью «роскошного» конгломерата LVMH, но остается автономно управляемым брендом.

В 1998-м году компания решает попытать счастья на смежном рынке и открывает новое направление — производство модной одежды, обуви и аксессуаров, есть у Louis Vuitton также и ювелирная линия. Своим прорывом в этом направлении торговый дом во многом обязан приглашенному дизайнеру Марку Джейкобсу, который сумел завоевать для Louis Vuitton репутацию настоящего модного бренда. Одежда и аксессуары от Louis Vuitton, конечно, не столь популярны, как чемоданы, сумки и кошельки, все-таки бренд ассоциируется только с такого рода изделиями и в меньшей степени с индустрией моды, но и это направление весьма успешно.

Логотипом марки или вернее монограммой, доставшейся бренду от его владельцев, является переплетение букв L и V. Монограмма весьма характерна, узнаваема, ее можно найти, иногда в стилизованном виде, на всех изделиях от Louis Vuitton. Впрочем, ее можно найти и на изделиях рыночных умельцев от Китая и Таиланда до Малой Арнаутской, всю историю существования бренда одной из основных его проблем были всевозможные подделки. Бороться с этим пытался еще основатель бренда путем постоянных изменений рисунка монограммной ткани и введения новинок, а сегодня против пиратов борется армия юристов, к тому же именно борьбой с подделками вызван тот факт, что купить изделия Louis Vuitton можно, за редким исключением, только в специализированных бутиках по всему миру или в онлайн-магазине.

Louis Vuitton в рейтингах


место Рейтинг, год
2016
19Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2016
19Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2016
2015
20Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2015
32Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2015
2014
10Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2014
19Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2014
30Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2014
2013
10Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2013
17Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2013
29Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2013
2012
17Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2012
21Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2012
80Бренды которые могут изменить мир (Planet Brands), 2012
2011
18Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2011
26Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2011
2010
16Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2010
29Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2010
2009
16Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2009
29Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2009
2008
16Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2008
19Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2008
2007
17Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2007
20Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2007



Комментарии


Случайные бренды