BrandReport

Энциклопедия брендов

«Монополия» приглашает фанатов выбрать фишки для нового издания

123Любимая многими поколениями игра «Монополия» в течение всей своей истории добавляла новые фишки, многие из которых запомнились игрокам с самого детства. В новом издании игры то, какими буду все 8 фишек, определят сами любители игры. С 10 по 31 января компания Hasbro проводит голосование, в котором могут принять участие любители «Монополии» со всего мира.

Выбирать самые-самые с вашей точки зрения фишки можно среди всех, когда-либо выпускавшихся. Всего в голосовании участвуют 64 фишки. Для этого необходимо зайти на сайт votemonopoly.com и принять участие в голосовании “Фишечное безумие”. Результат выбора будет реализован в новом издании классической игры, которое появится в магазинах осенью текущего года. Результаты можно будет узнать 19 марта. В этот день отмечается Всемирный день «Монополии».

Американская компания Hasbro, владеющая правами на игру, была основана в 1923 году и изначально носила название Hassenfeld Brothers. Сегодня Hasbro входит в тройку мировых лидеров по производству игрушек и настольных игр. Сама же игра, в несколько иной вариации, известна с 1903 года.


Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды