BrandReport

Энциклопедия брендов

Ora-Ito

Ора Ито (Ora-Ïto) — это псевдоним известного французского дизайнера Ито Морабито (Ito Morabito), к услугам которого часто прибегают именитые компании, желающие создать эксклюзивную линейку продукции. Кстати, благодаря псевдониму, люди порой ошибочно считают, что Ито — японский дизайнер.

Родился Ито в 1977 году, в парижской семье уже успевшей прославится на поприще архитектуры и дизайна. Отец Паскаль Морабито — известный дизайнер. Дед Ив Бернар — уважаемый архитектор. Однако, окружение из именитых предков не смущало начинающего дизайнера. Он хотел прославится сам по себе, а не как наследник знаменитых родителей.

Образование Ито начал получать в престижной Школе творчества и дизайна (Ecole de creation et de design, позднее просто Creapole), откуда быстро был отчислен (по другим сведениям, ушел сам, так как был недоволен рамками, в которые пытались «втиснуть» его педагоги). Что его совершенно не огорчило. Дизайнер не побоялся пойти своим путем. Некоторое время он работал в различных студиях, занимаясь архитектурой и дизайном. Этот период его жизны был отмечен сотрудничеством с дизайнером обуви Роже Вивьером (Roger Vivier). Но, естественно, этого было мало!


Ora-Ito
Ора Ито (фото с сайта www.marieclaire.fr)


Становление его как Ора Ито состоялось в 1998 году, когда талантливый молодой человек начал создавать различные дизайнерские творения под брендами именитых компаний. Без их согласия. Ито просто создавал виртуальные работы, которые, по его мнению, должны быть выпущены в будущем такими компаниями, как Nike, Apple, Louis Vuitton, Bic и другими. Свои работы он выкладывал в интернете. И его заметили. Никто из этих компаний даже не пытался засудить нахала, особенно после того, как его работы были выставлены в Лувре. Компании взглянули на Ито другим взглядом… И начали делать заказы, успешные исполнения которых влекли за собой следующие. Вчерашний «пират» стал хорошо зарабатывать.

В 2002 году Ито получает первую престижную премию за дизайн банки для Heineken. А в 2005 удостаивается звания «дизайнер года». Молодой дизайнер становится исключительно популярным, его интервью и фотографии работ без устали печатают ведущие глянцевые журналы. Ora-Ïto становится первым дизайнерским брендом. Заказы сыплются со всех сторон, от компаний, выпускающих самую разнообразную продукцию – от женской обуви, до бытовой техники. Среди заказчиков присутствуют и такие именитые бренды, как LG, Swatch, Adidas, LaCie, Toyota, Renault, Levi´s, Sagem и многие другие. К примеру, для компании Gorenje, Ито создал две популярные дизайнерские линейки: Gorenje Ora-Ito Black, Gorenje Ora-Ito White.

История Ито Морабито стала настоящей легендой.


Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды