BrandReport

Энциклопедия брендов

Paulig

Paulig – одна из самых уважаемых и любимых в Финляндии компаний, поставляющих потребителям чай, специи и конечно свой знаменитый кофе. В стране, где существует целый культ этого напитка, именно Paulig любят и предпочитают, считают своей, «домашней» маркой. Компания Paulig была основана в 1876-м году выходцем из немецкого города Любек (Lübeck), сыном садовника — Густавом Паулигом (Gustav Paulig) в Хельсинки, Финляндия (Helsinki, Finland). Символом качества продукции была разработанная основателем буква «Р» — от Paulig, которая долгое время печаталась на всех упаковках продаваемой продукции. В основу деятельности фирмы ее создатель заложил качество, «качество без компромиссов». Впоследствии еще один символ фирмы — девушка Паула, одетая в национальный костюм, становится чуть ли не символом всей Финляндии.

Фирма занималась импортом специй, кофе, спиртных напитков и быстро достигла успеха, выйдя на практически девственный, в то время, рынок пищевых продуктов.


В 1904-м Paulig впервые начинает не только продавать кофе, но и обжаривать его. До этого обжарка кофейных зерен была делом покупателей: купив зеленые зерна кофе, Вы должны были сами жарить их по своему вкусу. Медленно, но верно продажи обжаренного кофе превысили, а теперь почти полностью вытеснили продажи зеленых зерен; право выбора у любителей насладиться процессом приготовления кофе было ненавязчиво, с заботой о потребителе отобрано и сегодняшнее поколение детей думает, что кофе так и собирают — коричневыми зернами.

Приближая свой товар к покупателю, Paulig также первыми начали продавать кофе и специи в удобных маленьких упаковках и ставить дату производства на упаковках. В 1929-м году фирма выпускает в продажу свои первые кофейные смеси: Juhla и Presidentti. Невозможность продавать кофе во время Второй мировой войны привела к росту интереса фирмы к новому типу продукции — замороженной пище: овощам, фруктам, ягодам. Paulig одна из тех компаний, которые внесли значительный вклад в развитие так называемой «культуры еды», широко развитая сеть информационной поддержки, выпуск печатных материалов, высокий уровень сервиса обеспечивали поддержку привлечение покупателей.

Постепенно Paulig сосредотачивает свою деятельность на производстве кофе и специй, отказываясь от остальных продуктов. Уверенно завоевывая новые рынки, в 90-х годах Paulig приходит в страны Прибалтики, а затем и в Россию, Украину и другие бывшие республики СССР. Сегодня на долю бывших республик приходится пятая часть оборота фирмы.




Комментарии


Случайные бренды