BrandReport

Энциклопедия брендов

Rosetta Stone

Rosetta stone — одна из самых эффективных программ для изучения иностранных языков. Основным принципом обучения является своего рода погружение в языковую среду, насколько это вообще можно сделать сидя за компьютером. Ученику предлагается несколько уровней обучения, от простого к сложному, причем подача новых слов и фраз и объяснение грамматики происходит без использования родного для ученика языка, присутствует только тот язык, который изучается. Понимание значения слов и правил приходит интуитивно, посредством разглядывания тематических картинок и рассмотрения типичных примеров. Другими словами, обучения новому языку происходит примерно так же, как идет освоение родного языка в детском возрасте.

Название компании было выбрано в честь знаменитого артефакта — Розетского камня, выбитые на нем надписи, сделанные одновременно на древнегреческом языке и египетскими иероглифами, позволили найти методику расшифровки загадочных египетских иероглифов.


Идея подобной программы пришла еще в 80-е Аллену Штольцфусу (Allen Stoltzfus), но только в 1992 были сделаны первые шаги по ее воплощению, во многом так сложилось благодаря появлению в те годы подходящих технологий. Аллен и его сводный брат Джон Фейрфилд (John Fairfield) основывают компанию Fairfield Language Technologies в Харрисонбурге, штат Вирджиния, также к делу присоединяется и брат основателя Юджин Штольцфус (Eugene Stoltzfus).

В 2006 году компанию приобретают инвестиционные фирмы ABS Capital Partners и Norwest Equity Partners. Тогда же компания была переименована, как это часто бывает, название успешного бренда перенеслось на название самой фирмы — теперь она носит имя Rozetta Stone Inc.

Программа популярна и любима пользователями в более чем 150 странах мира, на сегодня покупателям предлагаются курсы различных сложностей по изучению более чем 30 языков.


Читайте также



Комментарии


Случайные бренды