BrandReport

Энциклопедия брендов

Shu Uemura

Как и в случае с другими известными модными брендами, история Shu Uemura — это история жизни одного человека.

Интерес к миру моды Шу Уемура проявил еще будучи ребенком. Родился он в районе Цукидзи в Токио в 1928 году в семье предпринимателей. Мечтал о театральной карьере, но мечта не сбылась из-за болезни. Тогда Уемура поступил в Токийскую Академию красоты. Он был единственным парнем среди 130 учащихся.

Карьера будущего визажиста началась, когда он был нанят в помощники американскому стилисту, принимавшему участие в съемках фильма в Японии. В 1958 году Уемура уезжает в Голливуд, где продолжает выполнять обязанности ассистента. Удача приходит к нему внезапно — при съемке очередного фильма («Моя гейша», 1962 год) заболел визажист и ответственное дело поручили его помощнику. Уемура не только прекрасно справился с заданием, но и сумел привлечь к себе внимание режиссера. Впоследствии его начинают приглашать на съемки других фильмов и уже не помощником. Талантливый японец становится знаменитым в своих кругах, работая со многими знаменитостями. Он был единственным японцем визажистом в Голливуде.

Shu Uemura

Впрочем, в США Уемура не задержался. Поняв, чего достоин и чем хотел бы заниматься, он в 1965 году возвращается в Японию, где открывает собственную школу макияжа. Но визажист не только учит, но и занимается созданием косметических средств. В 1967 году Уемура решает создать компанию по производству собственной разработки. Так появляется Japan Make-up Inc., которая в 1976 году меняет название на JM Shu Cosmetics Inc. В Shu Uemura Cosmetics Inc. её переименуют позднее — в 1982 году. В 80-е годы в Японии наблюдался быстрый экономический рост, появилась мода на косметику западного образца — именно этим и умело воспользовался Уемура.

Первый фирменный магазин Shu Uemura открылся в 1983 году в Токио. А двумя годами позже открылся и первый зарубежный магазин, в Гонконге. Еще годом позже состоялось открытие парижского магазина.

Компания оставалась независимой до 2004 года, после чего её приобрел французский L’Oreal. Престарелый Уемура понимал, что ему осталось немного и хотел «пристроить» свое детище наилучшим образом. Сумма сделки осталась тайной, однако, многие полагают, что она была более чем внушительной. Что и говорить, к 2008 году бренд Shu Uemura принес своим владельцам более 100 миллионов долларов. На сегодняшний день фирменные магазины находятся во многих странах по всему миру. Под брендом Shu Uemura выпускается самая разнообразная профессиональная косметическая продукция.

Шу Уемура скончался в 2007 году от пневмонии.

 




2 комментария so far.

  1. Юлия:

    Прочитала по-быстрому. Обратила внимание на бездетность покойного. Прошу прощения, но у Шу Уемуры есть сын, как минимум. Причем мой муж с ним знаком. Просто он имеет весьма косвенное отношение к визажу. Он заканчивал юридическое. Так что если копи-пастите откуда-нибудь, сначала перепроверяйте данные.

    • vadim:

      Мы не занимаемся копи-пастом. Данные берутся из разных источников. И ни в одном из них не упоминались дети покойного. Возможно именно по причине того, что они имеют никакого отношения к визажу. Личных же контактов у нас нет. Перепроверить данные далеко не всегда возможно. Слово «бездетный» уберём.

Комментарии


Случайные бренды