BrandReport

Энциклопедия брендов

Twitter

Слоган: What are you doing now?
Share and discover what’s happening right now, anywhere in the world

Twitter — социальная сеть, организованная в виде микроблогов. Участники Twitter могут посылать сообщения с различных устройств (есть версия для мобильных телефонов), единственное условие, размер сообщения не должен превышать 140 символов. Придуман и разработан Twitter был в марте 2006-го и уже в августе того же года был запущен в сети. Основная тема сообщений в Twitter – ответ на вопрос: «Что я сейчас делаю?», предполагается, что это позволит пользователям быть всегда в курсе текущих дел знакомых и друзей или, скажем, знаменитостей.

Появилcя Twitter как один из экспериментальных проектов компании Obvious, но в итоге перерос материнскую компанию и стал основным направлением, в которое вкладываются все ресурсы. Юридически Twitter также «вырос» из Obvious, теперь это отдельная компания Twitter Incorporated, основанная в мае 2007-го. Основными инвесторами компании являются T. Rowe Price, Insight Venture Partners, Spark Capital и Institutional Venture Partners. Хотя в компанию уже вложены миллионы долларов, речь о прибыли откладывается на неопределенный строк. Как утверждают представители Twitter, основная задача на данный момент не заработать, а привлечь как можно большее количество пользователей и максимально удовлетворить их потребности в общении. Реклама конечно присутствует, куда же без нее, но только в косвенном, скрытом виде.


Twitter
twitter.com


Придумал Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey), один из основателей Obvious. Сочетая в себе черты многих социальных сетей, Twitter задумывался, как средство объединения людей, мгновенного обмена информацией, всеобщая «болталка». Символ Twitter – маленькая птичка, и само название сети переводится как болтать, щебетать, чирикать. Логотип компании создан Саймоном Оксли (Simon Oxley), английским художником, живущим в Японии. Картинка с птичкой была куплена в iStockphoto, библиотеке фотографий, илюстраций и видео за смешную сумму приблизительно 10 долларов. Официально птичка Оксли не является логотипом компании, с ее помощью не продают товары или услуги, это только «элемент декора», а значит и платить за нее необязательно.

Смена слогана Twitter с вопроса: «что ты сейчас делаешь?» на призыв обмениваться новостями и описаниями событий связан с начавшимся оттоком пользователей. Все большее количество людей начало чувствовать ненужность и бессмысленность информации о том, что кто-то что-то ест в этот момент или пьет кофе (именно об этом предпочитает писать огромное количество пользователей). Сегодня основной упор создатели Twitter делают на то, что пользователи мгновенно узнают о любом событии, не дожидаясь выпусков новостей или свежей газеты. Ну что ж, если вам волшебным образом удастся продраться сквозь джунгли ненужной бессмысленной информации, то наградой будет информация из первых рук, причем через несколько минут после события.

Twitter в рейтингах


место рейтинг, год
2015
92Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2015
2014
71Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2014
2013
2Лучшие компании для работы (Best Places to Work 2014), 2013
66Самые простые бренды (Global Brand Simplicity Index), 2013

Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды