BrandReport

Энциклопедия брендов

Uber

uber_2016_logoБренд Uber известен по всему миру как удобный онлайн сервис для аренды автомобилей или предоставления такой услуги, которым можно пользоваться через специальное приложение или веб-сайт. Коме того, сервис предоставляет и другие услуги, например, доставка продуктов или других товаров. В конце 2016 года количество пассажиров в ежемесячных перевозках посредством сервиса составляло 40 миллионов. А стоимость компании оценивалась на конец 2016 года в $68 миллиардов

Владеет брендом владеет американская компания Uber Technologies Inc. Основана она была в 2009 году и первоначально называлась UberCab. Название Uber отсылает к немецкому über — “сверх”, которое используется и в английском в значении “супер”, “отлично”. Основателями компании стали Гаррет Кэмп (Garrett Camp) и Трэвис Каланик (Travis Kalanick). В 2011 году состоялся официальный запуск полнофункционального мобильного приложения Uber, а компания сменила свое имя на Uber.

uber-redesign-russellwarwick

Сервис Uber, начавший функционировать в Сан-Франциско, теперь предоставляется в 528 городах по всему миру. Он представляет собой образец так называемой экономики совместного участия, когда ресурсы, в данном случае автомобильные перевозки, используются совместно. Новая модель услуги вызывала и продолжает вызывать споры и недовольство, прежде всего со стороны сервисов такси, пострадавших от быстрых изменений на рынке.

Uber в рейтингах


место рейтинг, год
2017
3Самые инновационные компании мира (Most Innovative Companies), 2017
89Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2017
2015
50Самые умные компании мира (50 Smartest Companies), 2015
2013
6Самые инновационные компании мира (Most Innovative Companies), 2013

Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды