BrandReport

Энциклопедия брендов

Verizon

VerizonLogoVerizon Wireless сегодня — самый крупный оператор сотовой связи в США. По зоне покрытия ни один другой североамериканский оператор не может даже близко к нему приблизиться. Ну а размер абонентской базы компании по итогам 2012 года составил 115,78 млн. клиентов.

Зарегистрирована компания была в Нью-Джерси, владельцами ее являются Verizon Communications и Vodafone Group с распределением долей в акционерном капитале 55 % и 45 % соответственно.

Появление Verizon Communications

Компания Verizon Communications, которой и принадлежит вышеупомянутый оператор, на протяжении последних 14 лет оказывает услуги фиксированной и мобильной связи, услуги спутникового широкополосного доступа в интернет, а также информационные услуги. Кроме того, ей принадлежит также крупный бизнес по выпуску телефонных справочников.

Основана компания Verizon Communications была 30 июня 2000 года в Нью-Йорке в результате слияния двух телекоммуникационных компаний Bell Atlantic и GTE. Название новому бренду было выбрано не случайно — оно представляет собой комбинацию двух слов: «veritus» (истина) и «horizon» (горизонт).

verizonn

Verizon Communications стала стопроцентным детищем 21 века, но компании, благодаря которым она образовалась, уходят своими корнями еще в 19 век — в дни, когда телефоны только начинали появляться. На протяжении всего 20 столетия эволюция Bell Atlantic и GTE определялась исключительно государственным регулированием. И лишь с подписанием Закона о телекоммуникациях 8 февраля 1996 года компании смогли наконец выбрать вектор своего движения самостоятельно.

На момент слияния Bell Atlantic и GTE были одними из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний, чьи доходы исчислялись десятками миллиардов долларов. А потому и не удивительно, что сделка между ними была оценена в $52 млрд.

Целью слияния стало объединить огромную клиентскую базу Bell Atlantic с продвинутыми возможностями GTE и создать, таким образом, единую компанию — достаточно крупную и мощную, чтобы легко конкурировать на телекоммуникационном поприще. Предполагалось, что новая компания будет оказывать услуги связи как в рамках страны, так и за ее пределами.

Подготовка к слиянию заняла целых два года, так как требовала одобрения Федеральной комиссии по связи (Federal Communications Commission), Министерства юстиции США (the U.S. Department of Justice), а также различных международных организаций.

Когда 30 июня 2000 года договор об основании Verizon Communications был подписан, бывший председатель и исполнительный директор компании GTE Чарльз Р. «Чак» Ли (Charles R. «Chuck» Lee) и бывший генеральный директор Bell Atlantic Иван Зайденберг (Ivan Seidenberg) поделили между собой руководящие должности внутри новосозданной компании.

verizone

В соответствии с планом руководства, заявленным еще на момент слияния, Ли ушел из Verizon в 2002 году, а Зайденберг покинул свой пост в 2011-м. Должность Зайденберга отошла Лоуэллу C. Макадэму (Lowell C. McAdam), который стал генеральным директором компании в августе 2011 года и руководит ею по сей день.

Сотрудничество с Vodafone Group

Пока готовилось слияние компаний GTE и Bell Atlantic, руководство последней также вело переговоры с предприятием Vodafone AirTouch Plc (теперь Vodafone Group Plc) — крупнейшим в мире по объему выручки оператором сотовой связи.

21 сентября 1999 года компании объявили о создании нового оператора — Verizon Wireless. Всего 6 месяцев понадобилось на получение одобрений соответствующих регулирующих органов, и уже 3 апреля 2000 года новый бренд «Verizon» был официально запущен.

Владельцами оператора стали Verizon Communications и Vodafone Group с распределением долей в акционерном капитале 55 % и 45 % соответственно. Кстати, 2 сентября 2013 года Verizon Communications заявила, что получила согласие от Vodafone на выкуп принадлежащих ей 45% за 130 миллиардов долларов.
Сегодня Verizon Wireless демонстрирует просто невероятный успех. Так, согласно с отчетами за 2006 год выручка компании составила $88,144 млрд, а чистая прибыль — $6,197 млрд. Капитализация компании на середину июля 2007 года показала $124 млрд. А с такими показателями сегодня может посоперничать далеко не каждый.

Verizon в рейтингах


место рейтинг, год
2016
13Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2016
21Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2016
2015
7Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2015
15Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2015
2014
5Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2014
11Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2014
22Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2014
42Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2014
57Бренды будущего (The FutureBrand Index), 2014
2013
12Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2013
16Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2013
22Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2013
31Самые дорогие компании мира (Financial Times Global), 2013
48Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2013
2012
9Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2012
15Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2012
19Бренды которые могут изменить мир (Planet Brands), 2012
50Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2012
2011
13Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2011
16Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2011
41Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2011
2010
13Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2010
20Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2010
35Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2010
2009
17Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2009
34Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2009
55Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2009
2008
33Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2008
2007
34Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2007

А еще



Комментарии


Случайные бренды