BrandReport

Энциклопедия брендов

Верность качеству

Шоколадно-кондитерская фабрика, основанная в 2001 году, в Москве. Выпускаются самые различные сорта шоколада (сегмент премиум) — молочный, горький, со всевозможными добавками… Размер упаковок варьируется от очень больших, до совсем крошечных, размером со спичечный коробок.

Начиная с 2004 года дизайном упаковок и их содержимого занималась студия Артемия Лебедева, ранее разработавшая логотип и сайт фабрики. Благодаря этому, удалось неплохо выделится среди однотипной продукции конкурентов. Однако покупатели отказались оценить высоту полета мысли известного дизайнера. К примеру, черно-белую коробку конфет язвительно окрестили «гробиком», считая, что дарить такое можно только на поминках. Оформление других упаковок также оказалось слишком сложным для понимания рядовым потребителем. Срочно пришлось проводить переоформление, добавляя коробкам конфет яркости, в виде позолоты и бабочек.

Конфеты в экстравагантной упаковке (в ее оригинальном варианте) до сих пор можно найти в продаже. В фирменных магазинах Студии Лебедева. Производятся они по заказу у той же фабрики, пользуются небольшим, но устойчивым спросом.

Отличительной чертой фабрики является выпуск сувенирной продукции, когда клиенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать сорт шоколада, собственноручно оформить его этикетку, поместив на нее любую информацию, указать желаемые размеры конфет и даже их вкус. Таким образом, у каждого есть возможность заполучить конфеты с уникальным рецептом и собственным брендом. При этом, минимальный заказ начинается от нескольких килограмм. Шоколадная плитка вполне может исполнить роль визитной карточки, как целой компании, так и одного человека.




Комментарии


Случайные бренды