BrandReport

Энциклопедия брендов

Von Dutch

Von Dutch – 111компания, производящая одежду и аксессуары. Отличительным знаком продукции этой компании является использование или, точнее будет сказать, эксплуатация имени и творений известного в Америке художника Кенни Ховарда (Kenny Howard). Кенни Ховард, известный в своих кругах как Von Dutch (Вон Датч или на голландский манер Фон Датч в приблизительном переводе — Голландец), был одним из тех энтузиастов, которые в 40-х — 50-х годах переосмыслили искусство разрисовывания мотоциклов и автомобилей и создали целую культуру, включающую в себя и художественные работы и средства передвижения и стиль жизни, названную «kustom kulture» (именно в таком неправильном написании).

Называя себя просто механиком, Von Dutch занимался работами с металлом, пинстрайпингом, созданием оружия, но основную славу ему принесла работа с автомобилями и мотоциклами. Вкладывая в современные и старинные средства передвижения весь свой талант и умения, он создавал из них произведения искусства. Наиболее известными графическими символами, созданными Кенни Ховардом являются: графическая стилизация его прозвища «Von Dutch» и так называемое «Летящее глазное яблоко», именно эти символы отличают одежду и аксессуары фирмы Von Dutch от любой другой марки одежды спортивного стиля.


Кенни Ховард Von Dutch
Von Dutch собственной персоной. 1961 год


Образ Кенни Ховарда довольно неоднозначен, он считается гением в своей нише, настоящим художником и неординарной личностью, в то же время его нестандартность переходила в антисоциальность и граничила с психическим нездоровьем. Алкоголизм и увлечение нацистскими теориями, вспышки агрессии и неприятие законов социума — все это сочеталось с художественным талантом и находило своих поклонников. Личность этого человека не может не привлечь к себе внимания: живя на грани нищеты, отрицая все условности общества, Von Dutch в то же время был востребован этим обществом, его произведения активно раскупались и ценились. Кенни Ховард умер в 1992-м году нищим, полусумасшедшим стариком. Своим дочерям он не оставил ничего и те, поразмыслив немного, решили продать единственную ценную вещь оставшуюся от отца — его имя. Бизнесмены Майкл Кассель (Michael Cassel) и Роберт Вон (Robert Vaughn) приобрели права на использование имени «Von Dutch» после смерти Кенни Ховарда и создали компанию по производству одежды молодежного, где-то даже панковского стиля.

Von Dutch

Каждый аксессуар, производимый компанией был «украшен» именем или одним из символов, созданных Von Dutch´ем. С 2001-го года компания принадлежит Тони Сорренсену (Tonny Sorensen), с его подачи компания становится огромной империей. Аура антисоциальности, протеста, нонкомформизма сделала марку успешной, многие знаменитости с удовольствием позируют перед камерами в одежде Von Dutch. Так, самая большая коллекция головных уборов Von Dutch в мире принадлежит Пэрис Хилтон (интересно было бы услышать комментарии самого Кенни Ховарда по этому поводу).


Рубрика: Мода, США
Метки:

А еще



Комментарии


Случайные бренды