BrandReport

Энциклопедия брендов

W.W. Norton

Слоган: Books That Live

Это издательство было основано в 1923 году и до сих пор остается независимым. Оно предпочитает занимается выпуском книг, что так или иначе связаны с образованием и научной деятельностью, не обходя вниманием и художественную литературу.

История W.W. Norton & Co. началась с того, что Уильям Нортон и его жена Мария начали публиковать лекции, читаемые в People´s Institute в Нью-Йорке. Брошюры вызвали живой интерес и быстро стали очень популярными. Так Нортон решил углубиться в издательское дело. В 1925 году он побывал в Европе, где выкупил права на издание двадцати научных печатных работ. И это было только начало.

К средине прошлого века уже вовсю издавались книги, связанные с социологией, историей, правом, экономикой, музыкой и другими областями. Некоторые из вузовских учебников, изданных W.W. Norton, стали настоящими бестселлерами, например «The Enjoyment of Music» («Наслаждение музыкой»).

iWoz

Со средины 80-х годов W.W. Norton & Co. становится международным игроком, открыв представительство в Лондоне. Ежегодно издательством выпускается порядка четырех сотен книг в мягком и твердом переплетах. За последние десятилетия были изданы труды многих выдающихся ученых.

Как уже было сказано выше, издательство остается независимым. Оно приносит стабильный доход в сотни миллионов долларов. По мнению аналитиков, сомнительно, что в ближайшее время произойдут какие-либо изменения в статусе компании.

W.W. Norton редко занимается поглощениями других игроков (в 1976 году было поглощено издательство Liveright, а в 1996 — Countryman Press), но часто берет на распространение книги других, более мелких издательств.

Большая часть акций W.W. Norton (50-60%) принадлежит совету директоров. Право на владение акциями получает и каждый из работников компании, проработавший в ней более 3,5 лет.


Рубрика: СМИ и полиграфия, США
Метки:

А еще



Комментарии


Случайные бренды