BrandReport

Энциклопедия брендов

Wii

Игровая консоль седьмого поколения японской компании Nintendo. Будучи очень простым в техническом плане, компактное устройство предложило пользователям принципиально новый подход к самому процессу игры, благодаря чему стало исключительно популярным, значительно опередив устройства от конкурентов (Xbox 360 и PlayStation 3). В немалой степени этому успеху способствовала и цена Wii, которая изначально была довольно низкой (250 долларов США на момент начала продаж), в отличие от тех же конкурентов.

Впрочем, изначально Nintendo и не думала позиционировать свое детище, как конкурента устройствам от Microsoft и Sony. Весь упор при создании Wii делался на инновационный беспроводной контроллер — Wii Remote, который позволял не просто играть сидя в кресле, но именно активно участвовать в игре. Принцип действия Wii Remote относительно прост — благодаря наличию акселерометров, контроллер реагирует на изменение своего положения в пространстве. В результате появилась возможность создания специализированных контроллеров для определенных видов игр — удочки, боксерские перчатки, гитары, бейсбольные биты… Этой возможностью сразу же воспользовались производители различных аксессуаров и программного обеспечения — существуют игры, продаваемые сразу же со специальным контроллером, обойтись без которого затруднительно, а то и вообще невозможно.

Wii

Известны случаи, когда пользователи, заигравшись, разбивали контроллером экраны своих телевизоров. Самое же интересное заключается в том, что, при всех своих достоинствах, Wii не способна обеспечить высокий уровень графики, значительно уступая в этом вопросе другим консолям. Таким образом, опыт Nintendo показывает, что красивая графика в играх — это еще далеко не все. Кстати, некоторые геймеры советуют покупать Wii в любом случае, как вторую игровую консоль.

У Wii превосходна реализована и обратная совместимость — у пользователя есть возможность использовать аксессуары от консолей предыдущего поколения и играть в старые игры.

Продажи Wii начались сначала в США (ноябрь 2006 года), затем в Европе и Японии (декабрь 2006 года).

Название «Wii» происходит от стилизации английского слова «we» («мы»). Специалисты из Nintendo постарались преобразовать его так, чтобы слово это читалось одинаково людьми разных языков и культур. Ну и, естественно, легко запоминалось.

Wii в рейтингах


место рейтинг, год
2013
6Детский рейтинг брендов (Kids' Most Loved Brands), 2013
22Мамочкин рейтинг брендов (Moms' Most Loved Brands), 2013

Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды