BrandReport

Энциклопедия брендов

Wonka

Слоган: Feed your imagination.

Wonka — один из знаменитых «сладких» брендов швейцарской корпорации Nestlé. Толчком к созданию бренда послужил успех книги Роальда Даля (Roald Dahl) “Чарли и Шоколадная фабрика” (“Charlie and the Chocolate Factory”), вышедшей в 1964-м году, и снятых по ее мотивам фильмов (в 1971-м и 2005-м) про необыкновенного владельца шоколадной фабрики Вилли Вонка (Willy Wonka).

Точнее будет сказать, что толчков в жизни «волшебного» бренда было два: первый привел к созданию бренда — толчком этим был международный успех оригинальной книги и фильма, снятого в 1971-м году, режиссером которого стал Мел Стюарт (Mel Stuart), а исполнителем главной роли Джин Вайлдер (Gene Wilder). Но прошло время и интерес к миру Шоколадной фабрики угасал, как и интерес к бренду, появлялись новые фильмы и новые бренды. Бренд Wonka, как и многие другие ждало тихое забвение, если бы несколько лет назад режиссер Тим Бартон (Tim Burton) не решил заново разыграть историю про путешествие маленького мальчика на Шоколадную фабрику и не пригласил бы своего друга Джонни Деппа (Johnny Depp) на главную роль. В 2005-м году он создал свою версию «Чарли и Шоколадной фабрики», поразившую воображение детской аудитории и вернувшую интерес к шоколадкам Wonka от Nestlé.

Wonka bar

На волне успеха фильма Бартона бренд Wonka не только возродился, но и пополнился новыми сладостями и новыми маркетинговыми идеями. Как и герои фильма, современные дети тоже получили возможность найти золотой билет и отправиться в путешествие на кондитерскую фабрику.

Под маркой Wonka выпускаются конфеты Kazoozles, мармеладки Gummies, Everlasting Gobstopper, Fruit Runts, Laffy Taffy и еще несколько десятков наименований сладостей и, конечно, несколько видов шоколада. Названия некоторых конфет и шоколадок были придуманы для Nestlé, но некоторые из них действительно упоминались в книге, так, например, знаменитая шоколадка Wonka Bar играет не последнюю роль в развитии сюжета.

Все визуальные материалы, используемые в упаковке и рекламе бренда, строго соответствуют первоисточнику, Nestlé основывала образ бренда на иллюстрациях Квентина Блейка (Quentin Blake), а прообразом Вилли Вонка стал сыгравший его в фильме 1971-го года актер Джин Вайлдер (Gene Wilder).




Комментарии


Случайные бренды