BrandReport

Энциклопедия брендов

Японская Asahi приобретает пять пивных брендов за 8 миллиардов долларов

asahi-groupЯпонский производитель пива Asahi Group объявил о заключении сделки с крупнейшим мировым игроком в этой сфере — Anheuser-Busch InBev. В собственность Asahi перейдут пять пивных брендов, в том числе и один из популярнейших во всем мире чешский Pilsner Urquell, а также польские Tyskie и Lech, словацкий Topvar и румынский Ursus.

Сумма сделки составит 7,8 миллиардов долларов США. Сейчас сделка ожидает одобрения антимонопольных структур Европейского союза. Завершить её планируется в первой половине 2017-го. Все бренды являются восточноевропейскими и принадлежали компании SabMiller, которая была приобретена в текущем году Anheuser-Busch InBev. Из-за антимонопольных ограничений Anheuser-Busch InBev вынуждена пойти на продажу некоторых брендов, ставших её собственностью после сделки с SabMiller.

Все бренды владеют более 30% рынка в своих странах и являются лидерами рынка, кроме словацкого Topvar, который занимает вторую позицию. Суммарно приобретенные бренды производят 250 миллионов единиц продукции в год, что в полтора раза больше общего производства Asahi в Японии. Ранее в этом году Asahi уже приобрела бренды Peroni и Grolsch у SabMiller за 2,5 миллиардов долларов США.

Целью сделки является расширение влияния японского производителя на мировые рынки. Это соглашение является самым крупным в истории японской компании.


Рубрика: Новости
Метки:

Почитайте еще



Комментарии


Случайные бренды